Главная > Новости > Федеральные практики > Всероссийская неделя финансовой грамотности признана лучшим проектом в области продвижения государственных, общественных и социальных программ

Всероссийская неделя финансовой грамотности признана лучшим проектом в области продвижения государственных, общественных и социальных программ

«Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017» признана победителем Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Церемония награждения победителей «Серебряного лучника» состоялась в Москве 16 февраля 2018 года. 

Неделя финансовой грамотности приурочена к международной акции Global Money Week, которая ежегодно собирает миллионы детей из 118 стран мира. Мероприятия 3-й Недели финансовой грамотности прошли в апреле 2017 года и были организованы в партнерстве с региональными министерствами финансов, финансовыми институтами, образовательными учреждениями и общественными организациями. 

 В 30-ти тысячах мероприятий Недели 2017 года приняли участие  почти 1,3 млн.  детей и подростков со всей России. 

9 апреля 2017 года стартует уже четвертая Неделя финансовой грамотности, в ее мероприятиях планируется участие 1,5 млн. дошкольников, учащихся школ и высших учебных заведений.

 «Проведение Недель финансовой грамотности с привлечением большого числа партнеров позволяет нам добиться всероссийского охвата Проекта.  С помощью таких масштабных акций мы прививаем детям, молодежи, их родителям ответственное отношение к финансам.  Каждое подобное мероприятие, на наш взгляд, несет не только образовательную и социальную миссию, но и является вкладом в развитие экономики страны в целом», - отметил директор Департамента международных финансовых отношений Минфина России, Директор Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Андрей Бокарев. 

 «Серебряный Лучник» - национальная премия в области развития общественных связей,   учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. В этом году 87 экспертов в течение двух недель изучили в общей сложности 172 проекта в 10 номинациях.