Главная > Практики > Новоуральск > Практики в Новоуральске > Коммуникативная площадка "Аудитория"

Практика: Коммуникативная площадка "Аудитория"

Практика нацелена на жителей Новоуральска, желающих получить опыт публичных выступлений и самопрезентации.

Срок реализации практики:

С 2016 года по настоящее время.

Цель:

Формирование коммуникационной среды и коммуникационных связей между горожанами посредством создания сообщества.

Задачи:

  1. Ввести в информационное поле города проект, используя ресурсы социальных сетей и городских средств массовой информации.
  2. Создать новый тип взаимодействия с аудиторией: организовать и провести мероприятия проекта "Аудитория".
  3. Пропагандировать адекватное речевое поведение.

Предпосылки реализации:

  • Интерес к теме ораторского мастерства.
  • Отсутствие предложений по совершенствованию ораторского мастерства, сценической речи и поведения.

Описание муниципальной практики:

Практика "Аудитория" представляет собой цикл из тематических встреч (10 встреч ежегодно из расчета 1 раз в месяц), на которые приглашаются слушатели и спикеры.

Участником практики может стать любой желающий.

Потенциальные участники, пожелавшие стать спикерами должны предварительно заполнить анкету через Google-форму в группе проекта. Организаторы подбирают спикеров примерно одного возраста и связываются с ними.

На установочной встрече кураторы объясняют участникам специфику проекта, проговаривают правила выступления, дают рекомендации для создания текстов. На этой же встрече, за одну неделю до события,  спикеры узнают тему выступления.

Темы формулируются таким образом, чтобы каждый выступающий имел возможность сказать своё слово (например, "Искусство сегодняшнего дня", "Город как текст", "Быть или казаться", "В чём сила, брат?", "Снимая розовые очки…").

Остальное общение осуществляется по мере необходимости при личных встречах или в беседах в социальной сети.

Раз в месяц один из залов библиотеки на 2 часа превращается в коммуникативную площадку, участие в которой принимают и спикеры, говорящие в течение 5 минут по заявленной теме, и слушатели, которые могут после выступления задавать вопросы. По итогам голосования слушателей определяется один победитель на каждой встрече. Финальное мероприятие проекта  "Аудитория № 10" собирает победителей и выявляет лучшего из лучших.

По мере реализации практики  в группе проекта в социальной сети публикуются материалы как до проведения «Аудитории» (посты с фотографией спикера и его ответом на вопрос, касающийся публичных выступлений), так и после (посты-отзывы, посты-впечатления, фотоотчеты и видеоотчеты).

 Внедрение практики "Коммуникативная площадка "Аудитория" позволило:

  • создать условия для удовлетворения потребности молодежи в интеллектуальном досуге.

Затраты на реализацию практики:

Финансирование практики осуществляется за счет привлеченных средств.

  1. Изготовление полиграфической продукции  - 5 992 рубля.
  2. Приобретение фанерных конструкций для оформления пространства встречи - 7 700 рублей.
  3. Приобретение сертификатов в книжный магазин для победителей - 7 000 рублей.
  4. Призы участникам проекта - 7 000 рублей.
  5. Оплата работы фотографа - 15 252 рубля.
  6. Заключение договора с ведущими - 21 550 рублей.
  7. Аренда помещения - 38 400 рублей.

Достигнутые результаты:

  1. Проведенные события с 2016 года - 25.
  2. Количество спикеров проекта – 125 человек.
  3. Количество слушателей – 1000 человек.

Выгодополучатели:

  1. Жители города (молодежь (от 15 до 21 года); рабочая молодежь; средний возраст).
  2. Библиотека города.
  3. Предприниматели.
  4. Административные структуры, отвечающие за молодёжную политику.

Документы практики:

1. Паспорт практики.

2. Презентация практики.

Ресурсы практики:

Группа в "Вконтакте"

Контакты ответственных лиц за реализацию практики:

Барышникова Мария Вячеславовна

Учитель муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия № 41"

+7(982)742-56-25, mariyabaryshnikova951@gmail.com