Организация и проведение Конкурса социальной рекламы.
Срок реализации практики:
С 2016 года по настоящее время.
Цель:
Привлечение средствами информационно-наглядной агитации молодежи и специалистов в город Трехгорный.
Задачи:
- Предоставление участникам Конкурса возможности раскрытия творческого потенциала и авторского взгляда на отображение уникальности, красоты и внутреннего ритма жизни Трехгорного.
- Формирование осознания своей причастности к судьбе города.
- Стимулирование интереса к проблеме миграции молодежи.
- Объединение общественных сил, жителей всех возрастных групп вокруг идеи привлечения молодежи в город.
Предпосылки реализации:
Население крупных городов постоянно увеличивается за счет приезжих, значительную часть которых составляют молодые люди из малых городов России. Отток молодежи из малых городов имеет негативные последствия для городской структуры, а именно приводит к сокращению численности, старению населения, снижению интеллектуального потенциала. Ежегодно 80% выпускников общеобразовательных школ города уезжают получать образование в мегаполисы страны. И только около 10% из них возвращаются в Трехгорный жить и работать.
Описание муниципальной практики:
Проблема миграции населения имеет очень актуальное значение для экономического развития города. Проблему можно решить не только за счет мотивации возвращения на свою малую Родину местных жителей, но и за счет привлечения и закрепления на новом месте жительства специалистов, трудоспособных и имеющих высокий квалификационный уровень по профессиям, необходимым на рынке труда, стимулированием учебной и трудовой миграции, создания благоприятных условий для закрепления молодых людей.
Для решения этих проблем был организован конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный», который стимулирует интерес к проблеме миграции молодежи, предоставляет возможность раскрытия творческого потенциала и авторского взгляда на отображение уникальности, красоты и внутреннего ритма жизни города и объединяет жителей всех возрастных групп вокруг идеи привлечения молодежи в город.
Участниками Конкурса социальной рекламы могут быть все желающие, независимо от возраста и места жительства.
Конкурс проводиться по 4 номинациям: социальный баннер, социальный видеоролик, социальная листовка, социальный плакат.
Внедрение практики по развитию человеческого капитала "Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный" позволило:
- привлечь внимания к проблеме миграции молодежи из города;
- обеспечить приток иногородних студентов в учебные заведения города, трудоустройство молодых специалистов в учреждения и на предприятия Трехгорного.
Затраты на реализацию практики:
Финансирование практики осуществляется за счет собственных средств МБУК "ЦГБ" и собственных средств главы муниципального образования.
Достигнутые результаты:
1. Прирост трудоспособного населения в город в 2018 году - 224 человека.
2. Количество социальных роликов - 2 шт.
3. Количество баннеров - 1 шт.
Выгодополучатели:
1. Учреждения и предприятия г. Трехгорный.
Документы практики:
1. Паспорт практики
2. Презентация практики
3. Положение о городском творческом конкурсе социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"
Ресурсы практики:
Контакты ответственных лиц за реализацию практики:
|
|
Тукмачева Ольга Валерьевна
Директор МБУК "Центральная городская библиотека"
8(35191) 6-27-83, Gor_bibl@mail.ru
|