Главная > Практики > Заречный (Пенза) > Практики в Заречном (Пенза)

Практики в Заречном (Пенза)

Организация благотворительных спектаклей

Организация благотворительных спектаклей

Номинация: Создание условий для развития волонтерской (добровольческой) деятельности.

Благотворительные спектакли - это народный общегородской проект, в котором участвуют жители, желающие помочь тяжелобольным детям выздороветь. Горожане «всем миром» – на свои средства, своими силами и с помощью известных в городе людей, которые становятся на несколько месяцев актерами, ставят спектакль, организуют сбор пожертвований, ведут широкую рекламную кампанию.

Проектная деятельность на основе работы культурно-досуговых формирований

Проектная деятельность на основе работы культурно-досуговых формирований

Номинация: Развитие человеческого капитала.

В рамках проекта на базе муниципального учреждения культуры «Дом культуры «Дружба» г. Заречного Пензенской области» на общественных началах действуют театральная студия «Шаг» для лиц с ограниченными возможностями здоровья и подростково-молодёжный клуб социального аниматора «Добрый Я».

Молодёжная гостиная - центр развития инициативы

Молодёжная гостиная - центр развития инициативы

Номинация: Развитие человеческого капитала.

Молодежная гостиная - это многофункциональное помещение, оформленное в стиле «лофт» стало своеобразным «нетипичным» офисом, где можно работать, творить, встречаться с друзьями и обсуждать совместные проекты или просто интересно отдыхать. 

Спартакиада «Дошколята»

Спартакиада «Дошколята»

Номинация: Развитие человеческого капитала.

В практике «Спартакиада «Дошколята» принимают участие воспитанники старших и подготовительных групп детских садов города, которым предоставляется возможность познакомиться со спортивными объектами, функционирующими в городе, принять участие в соревнованиях по отдельным видам спорта и общем зачете.        

Экологическое воспитание и просвещение разно-возрастного населения

Экологическое воспитание и просвещение разно-возрастного населения

Номинация: Развитие человеческого капитала.

Продвижение экологических знаний, а также воспитания бережного отношения к окружающей среде и рационального использования природных ресурсов.

Школа молодого педагога

Школа молодого педагога

Номинация: Развитие человеческого капитала.

«Школа молодого педагога» объединила учителей города, стаж работы которых не превышает 4-х лет. В рамках практики ведется работа по раскрытию творческого потенциала и развитию профессиональной активности молодых учителей, а также созданию условий для самореализации молодых специалистов, повышение престижа профессии учителя.

Шанс вернуться в жизнь

Шанс вернуться в жизнь

Номинация: Развитие человеческого капитала.

В рамках практики еженедельно в читальном зале медицинской библиотеки или в отделениях Центра психоневрологии и наркологии МСЧ-59, библиотекари и лучшие специалисты учреждений культуры города, проводят циклы бесед для пациентов. В завершении, врачи оценивают состояние больных и дают рекомендации лекторам по проведению следующих встреч.            

                                                                                    

Развитие физической культуры и спорта

Развитие физической культуры и спорта

Номинация: Развитие человеческого капитала.

Популяризация футбола как массового вида спорта для детей младшего возраста.

«Диалог школы и театра»

«Диалог школы и театра»

Номинация: Развитие человеческого капитала.

Данная практика предусматривает показ спектаклей для учащихся образовательных учреждений города и воспитанников детских садов не только в здании ТЮЗа, но и на площадках образовательных учреждений, а также знакомство детей и подростков с авторами и произведениями школьной литературы через просмотр спектаклей, театрализованные читки материалов школьной программы, экскурсионную программу «Закулисье».

Общегородской праздник «Выпускной для 11-классников»

Общегородской праздник «Выпускной для 11-классников»

Номинация: Развитие человеческого капитала.

Создание новой городской традиции празднования совместного выпускного для 11-классников города.

Технология социальной реабилитации детей-инвалидов

Технология социальной реабилитации детей-инвалидов

Номинация: Обеспечение доступности услуг в социальной сфере.

Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях МБУ «КЦСОН» происходит в 4 этапа: организационный, диагностическо-прогностический, практический, аналитический. Детям-инвалидам и их семьям предоставляются социальные и реабилитационные услуги, психологическое сопровождение, педагогическое сопровождение, физкультурно-оздоровительное сопровождение, медицинское сопровождение.