Главная > Новости > Региональные практики > Конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный»

Конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный»

Практика «Конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный» является одной из лучших практик города Трехгорного Челябинской области представленной на Конкурс лучших муниципальных практик и инициатив социально-экономического развития в муниципальных образованиях на территориях присутствия Госкорпорации Росатом в 2019 году.

Население крупных городов постоянно увеличивается за счет приезжих, значительную часть которых составляют молодые люди из малых городов России. Отток молодежи из малых городов имеет негативные последствия для городской структуры, а именно приводит к сокращению численности, старению населения, снижению интеллектуального потенциала. Ежегодно 80% выпускников общеобразовательных школ города уезжают получать образование в мегаполисы страны. И только около 10% из них возвращаются в Трехгорный жить и работать.

Проблема миграции населения имеет очень актуальное значение для экономического развития города. Проблему можно решить не только за счет мотивации возвращения на свою малую Родину местных жителей, но и за счет привлечения и закрепления на новом месте жительства специалистов, трудоспособных и имеющих высокий квалификационный уровень по профессиям, необходимым на рынке труда, стимулированием учебной и трудовой миграции, создания благоприятных условий для закрепления молодых людей.

Для решения этих проблем был организован конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный», который стимулирует интерес к проблеме миграции молодежи, предоставляет возможность раскрытия творческого потенциала и авторского взгляда на отображение уникальности, красоты и внутреннего ритма жизни города и объединяет жителей всех возрастных групп вокруг идеи привлечения молодежи в город.

Участниками Конкурса социальной рекламы могут быть все желающие, независимо от возраста и места жительства.

Конкурс  проводиться по 4 номинациям: социальный баннер, социальный видеоролик, социальная листовка, социальный плакат.

Внедрение практики по развитию человеческого капитала  «Конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный» позволило привлечь внимания к проблеме миграции молодежи из города, а также обеспечить приток иногородних студентов в учебные заведения города, трудоустройство молодых специалистов в учреждения и на предприятия Трехгорного.

Подробнее познакомиться с документами практики «Конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный» можно по ссылке: http://xn----8sbnldambc7bl0af0dp.xn--p1ai/praktiki/trehgorniy/praktiki-v-trehgornom/konkurs-sotsialnoi-reklamy-ia-hochu-v-trehgornyi